Устройство наружного освещения городов и объектовсоциально-культурного, делового и промышленного назначения
Строительство и эксплуатация
- Наружное освещение улиц и дорог
- Наружное освещение парков и скверов
- Наружное освещение площадей и торговых центров
- Наружное освещение спортивных комплексов и стадионов
- Архитектурное освещение и подсветка фасадов зданий
- Контактная сеть городского электротранспорта
Услуги
Контактная сеть городского электротранспорта
Троллейбусы и трамваи как виды общественного транспорта играют существенную роль в жизни современного города. Это удобный, экологически чистый, безопасный, вместительный транспорт. Кроме этого, он обладает большим потенциалом. В будущем, согласно прогнозам, при постепенном отказе от использования бензиновых двигателей, развитии технологий в области высокоскоростных средств передвижения с электродвигателем и повышенном внимании к экологии электрифицированный городской транспорт будет иметь определяющее значение.
Почему это так?
- - В мире трамваи и троллейбусы считаются более приятным транспортом. Многие люди, если есть выбор, предпочитают сесть на трамвай, чем на автобус, потому что он им нравится.
- - Данный вид транспорта оптимизирует пространство. Так, современные тридцатиметровые трамваи могут вместить столько же пассажиров, сколько перевозит два автобуса или 174 автомобиля.
- - Трамваи и троллейбусы не загрязняют воздух. Если два автобуса выбрасывают в атмосферу 630 грамм углекислого газа, а 174 автомобиля – 8248 грамм CO2, то для электрифицированного транспорта эта цифра равна нулю.
- - Кроме этого, необходимо сказать о шумовом загрязнении среды. Электродвигатели не производят столько шума, сколько бензиновые.
- - Современные низкопольные троллейбусы и трамваи являются наиболее доступным видом транспорта для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для перевозки колясок, велосипедов, тележек и тому подобного.
- - Электротранспорт – это более цивилизованный подход к перевозке людей. Безопасный, предсказуемый, энергоэффективный инструмент для развитого города.
Таким образом, учитывая возрастающую потребность в электрифицированном общественном транспорте, можно говорить о росте спроса на услуги по проектированию, устройству, монтажу и ремонту контактной сети для него, в том числе и в России.
Россия, и Санкт-Петербург в частности, имеют давние традиции активного использования трамваев и троллейбусов. Сегодня электротранспорт Санкт-Петербурга перевозит около 325 миллионов человек в год. Трамваи появились в Северной столице в 1907 году, а к 80-м годам двадцатого века петербургская трамвайная сеть стала самой большой в мире, что отражено в Книге рекордов Гинесса. Троллейбусы впервые были введены в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в 1936 году и вполне успешно применяются сегодня.
В пользу этого говорят заказы, поступающие компании "ВиГ", ведь мы реализуем проекты не только по наружному освещению, но и осуществляем проектирование, монтаж и переустройство контактных сетей троллейбуса и трамвая. В этой области ООО "СК "ВиГ" имеет большой опыт. Так, нами были успешно выполнены работы по ремонту контактной сети троллейбуса на многих проспектах нашего любимого города, таких как Суворовский, Пискаревский, Кронверкский, Жукова, Ветеранов, а также на Благодатной улице.
Так же, как и все жители Санкт-Петербурга, мы хотим, чтобы наш город был удобным и современным. Компания «ВиГ» вносит в это свой вклад, применяя новые технологии, в том числе при монтаже контактной сети городского электротранспорта. При проведении работ по устройству сетей мы используем современную оснастку, современные приемы монтажа. Наша компания состоит из настоящих профессионалов своего дела с большим опытом, которые заботятся о качестве своей работы, при этом выполняя ее в срок. Всё это делает компанию «ВиГ» надежным, ответственным и сильным игроком рынка услуг по проектированию контактных сетей троллейбуса, их обслуживанию и ремонту.